Готовая дипломная работа по предмету Маркетинг

Тема дипломной работы:

Совершенствование процесса маркетинговых исследований на предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2. ООО “ЦЕНТР МЕТАЛЛА” КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ
2.1. Историческая справка
2.2. Организационная структура
2.3. Экономические показатели
2.4. Анализ и оценка процесса маркетинговых исследований в ООО “Центр металла”
2.4.1. Анализ потребителей
2.4.2. Анализ конкурентов ООО “Центр металла”

3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАЛЛОПРОКАТА В ООО “ЦЕНТР МЕТАЛЛА” НА РЫНКЕ ГОРОДА

4. ПЛАН И УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОКЛАД
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Раздаточный материал
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Точка безубыточности при внедрении стратегии избирательной реакции
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Точка безубыточности при внедрении стратегии пересмотра ассортиментной политики

Объем работы - 90 стр.
Стоимость работы - 2500 руб.
Год работы - 2010

    Для покупки данной работы заполните следующую форму и нажмите купить:

  • Заказ и консультации: +7 (916) 319-333-6
  • Написать нам: Письмо
  • Отправить сообщение: ICQ Консультант


  • Поиск по сайту: